ГУ "Отдел экономики и финансов города Жезказгана"
Официальный сайт государственного учреждения
Главная Государственные услуги Паспорт услуги «Предоставления мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты»

Паспорт услуги Предоставления мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты

Опубликовано: 30 марта 2017 . Обновлено: 04 апреля 2017

 

Наименование услуги

Примечание

1

Государственный орган, предоставляющий услугу

ГУ «Отдел экономики и финансов города Жезказган»

2

Потребители услуги

специалисты в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшие для работы и проживания в сельские населенные пункты

3

Форма оказываемой государственной услуги*

не автоматизированная

4

Место предоставления услуги

ГУ «Отдел экономики и финансов города Жезказган» местонахождение: 100602, Карагандинская область, г.Жезказган, пл. Алаша, 1

5

Порядок предоставления услуги

1) прием, регистрация заявления и документов, выдача расписки, передача заявления и документов руководству (канцелярия);

2)проверка достоверности представленных  документов, расчет потребности финансовых средств,  передача заявления и документов в Комиссию (ответственный исполнитель);

3)рассмотрение заявления и документов Комиссией; 4)принятие постановления о предоставлении мер социальной поддержки по рекомендации Комиссии (акимат района (города областного значения));                    4)выдача результата государственной услуги (услугодатель).

6

Необходимые документы

1. При получении подъемного пособия:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги;

2)копию документа, удостоверяющего личность;

3)копию трудовой книжки, заверенная кадровой службой по новому месту работы;

4)копию диплома об образовании;

5)сведения о предыдущем месте прописки из миграционной службы;

6)адресная справка с места жительства, подтверждающая  проживание в соответствующем населенном пункте;

2. При получении подъемного пособия и бюджетного кредита на приобретение жилья:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги;

2)копию документа, удостоверяющего личность;

3)копию трудовой книжки, заверенная кадровой службой по новому месту работы;

4)копию диплома об образовании;

5) акт оценки приобретаемого недвижимого имущества;

6)сведения о предыдущем месте прописки из миграционной службы;

7)адресная справка с места жительства, подтверждающая  проживание в соответствующем населенном пункте;

8)копия свидетельства о браке (для специалистов, состоящих в браке);

9)справка об отсутствии  (наличии) недвижимого имущества у специалиста, его (её) супруги (а) и детей в данном сельском населенном пункте;                     3. При получении подъемного пособия и бюджетного кредита на строительство жилья:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги;

2)копию документа, удостоверяющего личность;              3) копию трудовой книжки, заверенная кадровой службой по новому месту работы;

4)копию диплома об образовании;

5)сведения о предыдущем месте прописки из миграционной службы;

6)адресная справка с места жительства, подтверждающая  проживание в соответствующем населенном пункте;

7)копия свидетельства о браке (для специалистов, состоящих в браке);

8)справка об отсутствии  (наличии) недвижимого имущества у специалиста, его (её) супруги (а) и детей в данном сельском населенном пункте;

9)акт на право пользования земельным участком, представленным на строительство жилья на имя специалиста;

10)акт оценки залогового имущества;

11) договор страхования залогового имущества;

1)      12) письменное согласие на софинансирование части строительства жилья, превышающей размер выдаваемого кредита.

7

Стоимость услуги и порядок оплаты

Оказывается бесплатно

8

Описание процесса оказания услуги

1) прием, регистрация  заявления и документов,  сверка копий и  подлинников документов услугополучателя, выдача расписки (работник канцелярии) – не более трицати минут;

1)       2)  проверка достоверности представленных      документов, расчет  потребности финансовых средств (ответственный исполнитель) – в течение пяти календарных дней со дня принятия документов;

2)      3) рассмотрение предоставленных  документов и рекомендация  акимату района (города областного значения) (Комиссия) в течение десяти календарных дней;

3)      4)принятие постановления (акимат  района (города областного значения) в течение десяти календарных дней;

4)      5) заключение Соглашения  (услугодатель, услугополучатель и поверенный (агент) в течение семи календарных дней;

6)перечисление суммы подъемного пособия на индивидуальные лицевые счета услугополучателя (услугополучатель) – в течение семи календарных дней;

7) предоставляет услугополучателю кредит на приобретение или строительства жилья (поверенный (агент)) – в течение тридцати рабочих дней.

9

Сроки оказания услуги

1) С момента сдачи пакета документов услугополучателю:  

выплата  подъемного пособия – 39 (тридцать девять)  календарных дней;

заключение Соглашения по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги – 32 (тридцать два) календарных дней;

бюджетный кредит на приобретение  или строительство жилья после заключения Соглашения – 30 (тридцать) рабочих дней;

2)      максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 минут;

3)     максимальное  допустимое время обслуживания - 30 минут.

10

Результат оказания услуги

 Меры социальной поддержки в виде подъемного пособия и бюджетного кредита.

11

 Нормативные правовые акты**

1)    Постановление Правительства Республики Казахстан от 18 февраля 2009 года № 183 «Об определении размеров  предоставления мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты » (далее - Постановление);

2)    Приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 6 ноября 2014 года № 72 «Об утверждении Правил предоставления  мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты»;

3)    Приказ и.о.Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 275 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты»;

4)    Постановление акимата Карагандинской области  от 26 мая 2015 года №27/04 «Об утверждении регламента государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты».

 

 

 

Координаты ответственных лиц:

1.Аманжолова С.К.

2.Заведующий сектором

3.Рабочий телефон: 73-38-04

4.Сотовый телефон: 8 702 201 64 18