ГУ "Отдел экономики и финансов города Жезказгана"
Официальный сайт государственного учреждения
Главная Государственные услуги Регламент государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты»
Опубликовано: 30 марта 2017 . Обновлено: 31 июля 2018

О внесении изменения в постановление акимата Карагандинской области от 26 мая 2015 года № 27/04

«Об утверждении регламента государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплексаприбывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты»

 

В соответствии с законами Республики Казахстан от 23 января            2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 275 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты» (зарегистрирован в Реестре государственной  регистрации нормативных правовых актов за №10805) акимат Карагандинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести в постановление акимата Карагандинской области от 26 мая 2015 года №27/04 «Об утверждении регламента государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №3298, опубликовано
    2 июля 2015 года в газетах «Индустриальная Караганда» №94 (21845), Орталық Қазақстан №107-108 (21993), информационно-правовой системе «Әділет» 2 июля 2015 года) следующее изменение:

регламент государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты», утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима Карагандинской области.
  2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

 

 

Аким Карагандинской области                                                        Е. Кошанов

Приложение

к постановлению акимата

Карагандинской области

от «___» ________ 2018 года

№__________

 

Утвержден

постановлением акимата

Карагандинской области

от 26 мая 2015 года

№ 27/04

 

Регламент государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты»

 

  1. Общие положения

 

  1. Государственная услуга «Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты» (далее - государственная услуга) оказывается уполномоченными органами в области развития сельских территорий местных исполнительных органов районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
  2. Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

1) канцелярию услугодателя;

2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация).

Форма оказания государственной услуги: бумажная.

  1. Результатом оказания государственной услуги при обращении:

          1) к услугодателю является заключение соглашения о предоставлении мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта
и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания
в сельские населенные пункты (далее – Соглашение) по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты», утвержденному приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 275 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №10805) (далее – Стандарт), или письменный мотивированный ответ о постановке на учет и очередность или об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренным статьей 19-1 Закона Республики Казахстан от 15 апреля  2013 года «О государственных услугах» (далее – Закон);

2) в Государственную корпорацию является уведомление
о необходимости обращения услугополучателя к услугодателю (с указанием адреса и контактных данных) для заключения Соглашения или письменный мотивированный ответ о постановке на учет и очередность или об отказе
в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренным статьей 19-1 Закона.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.

 

 

  1. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

  1. 4. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта.
  2. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

          1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов,
их регистрацию – 15 минут.

В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта услугодатель отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту;

          2) руководство услугодателя ознакамливается с корреспонденцией
и назначает ответственного исполнителя – 15 минут;

          3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет достоверность предоставленных документов, вносит на рассмотрение постоянно действующей комиссии (далее - комиссия) либо готовит мотивированный ответ об отказе – 3 рабочих дня;

          4) комиссия рассматривает документы и подготавливает рекомендации
о предоставлении либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки – 7 рабочих дней;

          5) ответственный исполнитель услугодателя разрабатывает проект постановления акимата района (города областного значения) (далее – акимат)
о предоставлении мер социальной поддержки либо готовит мотивированный ответ об отказе – 3 рабочих дня;

6) акимат принимает постановление о предоставлении мер социальной поддержки – 7 рабочих дней;

          7) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает проект Соглашения – 2 рабочих дня;

          8) руководство услугодателя подписывает Соглашение совместно
с услугополучателем и поверенным (агентом) – 3 рабочих дня.

  1. Результаты оказания государственной услуги:

          1) прием документов и их регистрация;

          2) определение ответственного исполнителя;

          3) внесение документов на рассмотрение комиссии;

          4) протокол комиссии;

          5) проект постановления акимата;

          6) постановление акимата;

7) проект Соглашения;

8) подписание Соглашения.

         

 

  1. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

 

  1. 7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

          1) канцелярия услугодателя;

          2) руководство услугодателя;

          3) ответственный исполнитель услугодателя;

          4) комиссия;

          5) акимат.

  1. 8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

          1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов,
их регистрацию – 15 минут.

В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта услугодатель отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту;

          2) руководство услугодателя ознакамливается с корреспонденцией
и назначает ответственного исполнителя – 15 минут;

          3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет достоверность предоставленных документов, вносит на рассмотрение постоянно действующей комиссии (далее - комиссия) либо готовит мотивированный ответ об отказе – 3 рабочих дня;

          4) комиссия рассматривает документы и подготавливает рекомендации
о предоставлении либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки – 7 рабочих дней;

          5) ответственный исполнитель услугодателя разрабатывает проект постановления акимата района (города областного значения) (далее – акимат)
 о предоставлении мер социальной поддержки либо готовит мотивированный ответ об отказе – 3 рабочих дня;

6) акимат принимает постановление о предоставлении мер социальной поддержки – 7 рабочих дней;

          7) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает проект Соглашения – 2 рабочих дня;

          8) руководство услугодателя подписывает Соглашение совместно
с услугополучателем и (или) поверенным (агентом) – 3 рабочих дня.

 

 

  1. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» в процессе оказания государственной услуги

 

  1. Порядок обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:

процесс 1 – работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает, регистрирует заявление услугополучателя и выдает расписку о приеме соответствующих документов
с указанием даты и времени приема документов;

условие 1 –  в случае представления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту;

процесс 2 – процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего регламента;

процесс 3 – работник Государственной корпорации в срок, указанный
в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю готовый результат оказания государственной услуги.

В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).

При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.

Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 минут.

Максимально допустимое время обслуживания – 20 минут.

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его уполномоченного представителя по нотариально засвидетельствованной доверенности):

1) при получении подъемного пособия:

документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется
для идентификации личности);

заявление по форме согласно приложению 2 к Стандарту;

копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по новому месту работы;

копия диплома об образовании;

сведения о предыдущем месте прописки из миграционной службы;

2) при получении подъемного пособия и бюджетного кредита
на приобретение жилья:

документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется
для идентификации личности);

заявление по форме согласно приложению 2 к Стандарту;

копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по новому месту работы;

копия диплома об образовании;

акт оценки приобретаемого недвижимого имущества;

сведения о предыдущем месте прописки из миграционной службы;

копия свидетельства о браке (для специалистов, состоящих в браке) (в случае заключения брака до 2008 года);

3) при получении подъемного пособия и бюджетного кредита
на строительство жилья:

документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется
для идентификации личности);

заявление по форме согласно приложению 2 к Стандарту;

копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по новому месту работы;

копия диплома об образовании;

сведения о предыдущем месте прописки из миграционной службы;

копия свидетельства о браке (для специалистов, состоящих в браке)
(в случае заключения брака до 2008 года);

акт на право пользования земельным участком, предоставленным
на строительство жилья на имя специалиста;

акт оценки залогового имущества;

договор страхования залогового имущества;

письменное согласие на софинансирование части строительства жилья, превышающей размер выдаваемого кредита.

Сведения о документах, удостоверяющих личность, свидетельства
о заключении брака (в случае заключения брака после 2008 года), адресной справки с места жительства услугополучателя, справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества у специалиста и его(ее) супруги(-а) и детей в данном сельском населенном пункте работник Государственной корпорации и услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

  1. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя
    и с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.